Секреты красоты

Деньги не пахнут

Дайджест

все статьи раздела

Чем пахнет индивидуальность

Как нас дурят на косметике?

Что бы сказали современные парфюмеры, если бы могли путешествовать во времени и встретиться с парфюмерами прошлого?

Упаковка из стекла

Чем лучше пахнуть? Парфюмом или естественно?

Товар с душком

Налоговые последствия истечения срока годности

На страже шпионажа

МНЕНИЕ ПРАКТИКА: Ищем легких путей... доставки

Аромат роз может существенно влиять на способность мозга упорядочивать пройденный урок

Элементы эффективной рекламы духов luxury-брэндов

АФРОДИЗИАКИ

В зоне повышенного риска окажется малый и средний бизнес после вступления России в ВТО

Металл – новый взгляд на престиж.

Нюансы работы с Китаем или

Функциональный флакон в борьбе за потребительский выбор

АНОДИРОВАНИЕ или «шик, блеск, красота»

Как французский парфюм попадает в китайские руки

МНЕНИЕ ПРАКТИКА: Ищем легких путей... доставки

Секреты красоты | 2007-08-08

 

 

Недавние события в области транспортного пространства Китай – Россия ещё раз показывают взаимное влияние всех участников цепи. С одной стороны, грузовладельцы принимают все условия, которые предъявляют перевозчики; брокеры и декларанты действуют в соответствии с правилами таможенной службы; перевозчики и таможенники руководствуются правовыми нормами. С другой стороны, прорабатывая новый путь для своего груза, импортеры зачастую побуждают остальных участников перевозки выстраивать новый порядок, менять наработанные схемы, подстраивать их под конкретные условия, чтобы выйти из положения с наименьшими потерями для всей системы в целом.  

 

Доставка грузов из Китая, как и из любой другой страны, подразумевает участие в процессе многих звеньев – государственных организаций Китая и России, морских линий, железной дороги, таможенных органов обеих стран и т.д. Транспортная компания по определению означает субъект, организующий свою деятельность посредством взаимоотношений с каждым из этих звеньев и успешность этой деятельности на 90 процентов зависит от того, насколько предсказуемы возможные варианты действий каждой из сторон.

 

Нынешнее лето уже богато на потрясения, во многом сбившие запланированные графики поставок и во многом определившие новые нормы организации перевозок.

 

В июне мы перестраивали поставки под новые правила налогообложения предприятий-экспортеров. В июле прошли крупномасштабные акции со стороны ФТС в отношении практически всех узловых российских таможенных постов – Восточный, Балтика и т.д. Борьба с нарушениями, как и всегда бывает, самое болезненное влияние оказала на конечных пользователей транспортных услуг – получателей груза. Скопившиеся на терминале контейнеры в свою очередь не поддаются нормальной переработке – и вновь простой, работа всех портовых и станционных служб в усиленном режиме...

 

Все это на фоне повышения ставок морского фрахта и жд тарифов не добавляет энтузиазма  непосредственным участникам ВЭД – покой нам только снится – и только самые терпеливые смогут сосредоточиться, чтобы не впасть в истерические метания и извлечь из ситуации для себя дополнительное конкурентное преимущество. Что, согласитесь, всегда продуктивнее при поддержке грамотного партнера в области доставки.

 

Ольга Богданова, 01.08.2007

 

Источник: www.chinapro.ru

 

Яндекс цитирования