Секреты красоты

Деньги не пахнут

Дайджест

все статьи раздела

Программы по продвижению отечественной парфюмерно-косметической продукции отсутствуют

Русский шлагбаум

Страшная сила

Возможно ли увеличение доли контрафакта на российском рынке?

Цена производства в Китае

Как увольняют офисный планктон

Контрафакт как факт

Судьба копирайта определится в рыночной конкуренции с альтернативной возможностью

Поставки товаров из Китая – практика успеха

Трудности работы с китайским производителем.

Деньги не пахнут

Программы по продвижению отечественной парфюмерно-косметической продукции отсутствуют

Добавлено: 2009-12-22

Как это повлияет на бизнес парфюмеров, мы спросили председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяну Пучкову...

Русский шлагбаум

Добавлено: 2009-12-03

Федеральная таможенная служба (ФТС) России в целях пополнения государственного бюджета развернула наступление на участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) по всем фронтам, точнее – по всем границам. Особое внимание обращено на импорт из Китая: ужесточение процедур в отношении товаров из Поднебесной не только сулит наибольший прирост сборов, но и выгодно в политическом отношении – для поддержки отечественного производителя...

Страшная сила

Добавлено: 2009-06-22

В минувшем году, по оценкам экспертов, объем парфюмерно-косметического рынка России превысил 9 миллиардов евро. Рекордная цифра, особенно во время кризиса. Станет ли он серьезным испытанием для производителей и продавцов косметики?

Возможно ли увеличение доли контрафакта на российском рынке?

Добавлено: 2009-04-06

Правоохранительные органы регулярно проводят широко разрекламированные устрашающие акции, однако объемы продаж фальсифицированных товаров не уменьшаются...

Цена производства в Китае

Добавлено: 2009-01-26

Любого покупателя в товаре интересуют, как правило, две вещи – качество и цена. В китайских товарах, прежде всего, привлекает цена. Это благодаря безудержной погоне за дешевизной в середине девяностых Россию завалили китайским хламом и превратили марку «Сделано в Китае» в символ отвратительного качества при бросовой цене...

Как увольняют офисный планктон

Добавлено: 2008-11-18

Ковальская позвонила мне второй раз за день. Спустя час как закончился ее обед. При том, что в «Ингосстрахе» это единственное время, когда сотрудники могут пользоваться своими мобильными. Хотя правило негласное, все клерки его старательно блюдут. Это повышает шансы получить бонус по итогам месяца. Негласных правил вообще больше, чем гласных. И премиальная часть зарплаты потому больше оклада. Так устроена корпорация.

Контрафакт как факт

Добавлено: 2008-10-13

Сегодня, когда в мире бушует финансовый кризис, кажется, что разговоры о контрафакте не уместны. И причин этому найдется предостаточно. Кто-то непременно скажет, что высококачественные подделки вполне могут удержать на плаву элитную торговлю. Другие отметят сектор занятости, мол, расширение производства контрафакта, на фоне возможной безработицы, позволит переориентировать на него часть рабочих рук. Однако, ясно одно – контрафакт способен существовать только одновременно с оригиналом.

Судьба копирайта определится в рыночной конкуренции с альтернативной возможностью

Добавлено: 2007-08-17

“Судьба копирайта определится в рыночной конкуренции с альтернативной возможностью” Профессор Высшей школы экономики Александр ДОЛГИН – последовательный критик копирайта. Осенью прошлого года издал монографию «Экономика символического обмена» (первый текст в России, вышедший под грифом «копилефт»). В отличие от множества «идейных» противников копирайта, единственная идея которых состоит в оправдании воровства интеллектуальной собственности, проф. Долгин конструктивен. Он предлагает альтернативный копирайту институт селекции объектов авторского права. Ниже приведена полная запись интервью, данного проф. Долгиным корреспонденту softkey.info Андрею АННЕНКОВУ. В записи присутствуют, в частности, фрагменты, посвященные софту как продукту инженерного творчества, нуждающемуся в защите от нелегального копирования.

Поставки товаров из Китая – практика успеха

Добавлено: 2007-08-15

Если ваша цель - работа с Китаем, налаживание стабильных поставок доброкачественной продукции, вам потребуется достаточно много времени на выстраивание грамотной, чётко отлаженной цепочки между вами и вашими будущими поставщиками. Есть определённые моменты, на которые необходимо обратить внимание прежде всего.

Трудности работы с китайским производителем.

Добавлено: 2007-08-14

Неоспоримый факт - Китай в последнее время занял твердую позицию лидера среди прочих азиатских и европейских стран по объему производства разнообразной продукции. И надо сказать, что этот производитель-гигант совсем не собирается сдавать свои позиции и уступать свое место кому бы то ни было. Отдать кому-то свой чемпионский кубок?! Нет, ни в коем случае. Поэтому многие российские бизнесмены реально осознают, что Китай сегодня является верным источником получения прибыли и, пожалуй, одним из самых доступных способов разбогатеть.

 

Яндекс цитирования