флешка1 флешка2

  Лаборатория

  Решения

  B2B

Примеры решений упаковки

Парфюмерный брелок «FLUID»

Парфюмерный брелок «FLUID»

Эти чудные вещички словно пришли к нам из далекого прошлого, когда каждая уважающая себя дама носила на груди крохотный флакончик-ароматницу для нюхательной соли. Могли ли представить себе наши прапрабабушки, что в XXI веке эти милые безделушки не потеряют своей актуальности. Правда, нынешние модницы не носят их как ожерелье на шее — им нашли другое применение.

Крохотный парфюмерный брелок «FLUID» будет уместно смотреться и на мобильном телефоне, и на связке ключей, и на застежке сумочки. Этому модному аксессуару современная девушка всегда найдет место. В комплект входит металлический флакон-роллер и маленькая помпа для его наполнения.

«VIA» — «Сквозь цвет»

Серия ароматов «VIA» для женщин
Серия ароматов «VIA» для женщин

АРОМАТ, ЦВЕТ, НАСТРОЕНИЕ — вот девиз линии этой туалетной воды для женщин. И полнее выразить его, уловить тончайшие переходы света через хрупкое стекло флакона сумели профессионалы EUROUPACKа. Словно солнечный луч прорезает радугу и выхватывает из каждого ее оттенка новые краски, чтобы подарить их прекрасным женщинам.

Каждая из бутылочек, предназначенная для этой серии, своими обтекаемыми формами, различной толщиной стекла, создающей эффект туманной дымки и оригинальным колпачком, напоминающим старинный головной убор русской красавицы, подчеркивает пленительный романтический характер этих нежных ароматов.

А картонная коробочка, раскрываясь, словно цветок навстречу солнцу, бережно хранит в своей глубине изысканный флакончик. Эту работу компании EUROUPACK по достоинству оценили не только покупатели, но и специалисты. Так, на Международном салоне Высокого Дизайна в Крокус-Сити (2004 год) знаком профессионального стандарта в категории арт-дизайн был удостоен парфюмерный бренд VIA «PINK».

«WIND» — «Ветер»

Серия ароматов «WIND» для мужчин

Еще одна разработка дизайнеров EUROUPACKа — флаконы для мужской серии туалетной воды «WIND», яркой противоположности «женскому» флакону «VIA». У этого аромата совсем другой характер и способы для его отражения должны быть совсем иными. Совместно с известной испанской фирмой специалисты EUROUPACKа создали массивный флакон с лаконичными формами и выразительной двухцветной надписью на стекле.

Двухкомпонентная строгая крышка, придала законченность образу этого парфюма. С первого взгляда становится ясно, что мужчина, пользующийся «WIND» («Ветер»), такой же смелый и решительный, как эта мощная природная стихия.

«BEST HALF» — «Лучшая половина»

«BEST HALF» — «Лучшая половина»

Название этого элитного парфюма переводится как «Лучшая половина». Кто это? Мужчины? Женщины? Вечный дуализм. Неразрешимый спор двух полов. Перед создателями упаковки встала сложная задача: «Как в одном флаконе совместить два разных аромата?» Наши дизайнеры с честью вышли из этого положения, нашли великолепный компромисс, примирили обе стороны.

Совместно со специалистами фирмы «Флюид» после долгой и кропотливой работы, длившейся около года, они создали уникальные по своей конструкции флаконы для мужской и женской парфюмированной воды. Абсолютно новое креативное дизайнерское решение стало идеальным воплощением основного замысла. Блестящий цилиндрический флакон разделяется на две равные части, в которых находятся разные ароматы — дневной и вечерний по 15 ml, на каждой половине выбиты буквы В и Н, соответственно. Традиционную картонную коробочку заменили стильные пластиковые блоки, что абсолютно в духе модных мировых тенденций. Теперь, как, впрочем, и в жизни, обе половины стали неразлучны. И этим BEST HALF обязан создателям своей уникальной упаковки, которые уверенно могут разделить с парфюмерами успех этого аромата на рынке.

Для наших потенциальных клиентов мы предлагаем воспользоваться этой уникальной разработкой. Это уже реализованное в материале, готовое решение парфюмерного продукта, которое позволит быстро и на должном уровне реализовать самые смелые проекты. Вариации использования их ограничиваются только Вашей фантазией: это может быть дуэт парфюмированной и туалетной воды, дневных и вечерних ароматов, мужских и женских запахов и т.д.

Не упустите свой шанс быть на гребне моды!

 

Яндекс цитирования