Наши новости

Универсальные курковые распылители – триггеры.

Последнее достижение в области упаковки – супертонкий CLICK PEN

Компания EUROUPACK предлагает Вашему вниманию универсальную насадку-дозатор для различных видов продукции

  Красивые новости

Малосерийная новинка от Lancome

Exclusive Royal Ceylan для женщин от Creed

Missoni Parfum Rollerball - поскольку жизнь более красива в цвете!

Портативный набор от Estee Lauder

Оригинальные духи с кисточкой

Кензо выпускает специальный ограниченный выпуск FlowerbyKenzo

Cherry от Мазаки Матсушимы

Аромат Yu - один из самых дорогих ароматов...

Женский парфюм от итальянского бренда Etro

Итальянец Лоренцо Виллорези выпустил новый аромат

Jacomo for Men – новый аромат от Jacomo

Essenza di Zegna Acqua d'Estate распускает паруса

Новый парфюмерный бренд Etat Libre d'Orange выпустил сразу два новых аромата

Сторонник натуральных запахов, парфюмерный бренд Rich Hippie представляет новый аромат Brown Sugar

Новый аромат от Masaki Matsushima

Классические Bellodgia звучат по-новому

Еще одна версия легендарного аромата Tresor

Lancome зовет в дорогу!

Новая туалетная вода от Calvin Klein

Новый парфюм «высокого напряжения»

«Цветочная бомба» от Viktor & Rolf

Marc Jacobs дарит женщинам ромашки

Ароматный дебют Кристины Агилеры

Чувственная тайна ночи

Лимитированный выпуск трех уникальных ароматов от Givenchy

Гипнотическое очарование от Lancоme

Квинтэссенция ароматов от Донны Каран

Новый парный аромат от Paco Rabanne

Темнокожая супермодель Naomi Campbell приготовила очередной сюрприз

Christian Dior представляет новинку для мужчин

Неутомимый экспериментатор Том Форд расширил возможности своего уникального парфюма Black Orchid

Ароматы-ассоциации для гурманов

Расширьте возможности Вашей губной помады

Оригинальная пудра от Missoni

Новый аромат для автомобилистов

Хотите устроить себе большие греческие каникулы?

Carolina Herrera предлагает «глоток» свежего летнего аромата

Не хотите возвратиться в детство?

New Man от Yves Saint Laurent

Рецепт хорошего настроения для мужчин

Два набора предметов первой необходимости для мужчин от CHANEL

Спасенные ароматы с «Титаника»

Coco Chanel – вдохновительница новых ароматов

Aerin Lauder, внучка знаменитой Estеe Lauder, планирует в августе выпустить ограниченную серию новых духов Private Collection Tuberose Gardenia

Liberte – последний аромат от Cacharel

Coralle от Ayala Moriel

Весеннее настроение Blue Charm

Ароматная мелодия лета

Совершенный аромат от L'Artisan Parfumeur

Торговый Дом дизайнера Джудит Лейбер в сентябре этого года выпускает свой первый аромат

Новая версия Eau Sauvage от Christian Dior

Вдыхайте музыку нового аромата Note Vanillee!

Эксклюзивный выпуск духов 'Eau d' Hadrien' от Annick Goutal

Дебют нового парного аромата

Acqua от Missoni – напоминание о солнце в Сардинии

Две предприимчивые сестрички Мэри-Кейт и Эшли Олсен выпускают два новых аромата

Новый аромат Торгового Дома Comme des Garcons

Новая линия ароматов для средств по уходу за телом

Sonia Rykiel решила обновить свой прежний аромат

«Новый аромат для молодых модных женщин»

Два новых аромата для мужчин

Королевские духи от Clive Christian

Путешествие в мир роскоши

Легенды ароматов Дома Clive Christian

«С любимыми не расставайтесь …»

Нюансы работы с Китаем или ....

Fантастический парфюм от Сальваторе Феррагамо

Компания Banana Republic ввела в свою коллекцию еще два новых ароматных экспоната

«Звездный свет» знаменитой певицы

Сияющий цитрон от Roger & Gallet

Дебют нового аромата

Новые духи – новый имидж

Для тех, кому за 30

Компания Gendarme начала выпуск нового аромата

«Синий соблазн» от Антонио Бандераса

Первенец новой мужской линии – аромат Calvin Klein Man

Аромат с горных вершин от Yves Rocher

Lancôme 'Secret de Vie' – Ваша кожа рождается заново!

Аромат любви от Betty Barclay

Дуэт новых ароматов

Pucci Vivara – возвращение через 40 лет

Наслаждайтесь ароматами жизни!

Нет усталости!

Bella Bellissima представляет новую линию ароматов для мужчин и женщин

  Вести с полей

США: За РФ нужен особый надзор в сфере пиратства

Россиянам пригрозили дефицитом слабоалкогольных коктейлей

Счетчики не любят коктейли

Отличим подделку сразу!

Подделки: каких отличить? Монолог покупателя

Рынок поддельной парфюмерии и его клиент

Контрафактную парфюмерию и косметику в Россию поставляет Рига

В ТД

Мурманская таможня обнаружила «праздничную» партию контрафактной продукции

Убытки парфюмеров в России на сегодня составили 50 млн. долларов

Федеральная таможенная служба призывает импортеров регистрировать торговые знаки в реестре объектов интеллектуальной собственности. Взамен они обещают быстро сообщать компаниям о задержании подделок под их товары

Контрафакт и пиратство — мировая пандемия

Правительство выделяет 243 млн рублей на модернизацию ЕГАИС

Налоговики назначили ответственных за базы ЕГАИС

Письмо ФНС РФ от 17.04.2007 N ШТ-6-07/323

Нулевые ставки акцизов установлены для спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции и спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке

ЕГАИС решили забыть, как страшный сон

ОТ ПАРФЮМЕРИИ К КОСМЕТИКЕ

102 Федеральный закон продолжают уточнять

ПРИКАЗ ФНС РФ от 03.05.2007 N ММ-3-07/273@

Тамбовское УФАС России оштрафовало предпринимателя Потапова за ненадлежащую рекламу продукции Ив Роше

Сегодня вступило в силу распоряжение Правительства России о перечне товаров, размещение заказов на поставки которых осуществляется путем проведения аукциона

В целях защиты от подделки косметическая и парфюмерная продукция должны будут иметь специальную электронную маркировку.

ЕГАИС победила Минфин

Наигрались. ЕГАИС могут отменить

ЕГАИС: провал реформы

Налоговики потратят на ЕГАИС 420 млн рублей

ЕГАИС отступает. Минфин решил внедрять систему учета только на предприятиях - производителях алкогольной продукции

В Госдуму РФ внесены поправки к закону, по которому алкогольную отрасль все-таки вернут под контроль единой системы учета спирта и содержащей спирт продукции (ЕГАИС).

Подделки: каких отличить? Монолог покупателя

Вести с полей | 5 - 2007

«Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад»
А. С. Пушкин

Отлично, наконец, я выбралась купить новую туалетную воду. Промозглая погода пробуждает желание укутаться во что-нибудь теплое. Что за вечное желание сэкономить? Впрочем, я ведь знаю, что оригинальная парфюмерия продается по различным ценам, и не только в специализированных магазинах. Но какова вероятность покупки подделки? Все эти знакомые мысли как всегда появлялись по дороге в один из выставочных центров. Никогда не понимала, почему они так называются.

В маленьком павильончике набор знакомых и не совсем упаковок, и  спрятанная в углу девушка-консультант с мобильным телефоном (надеюсь, этот «аванс» оправдается помощью в выборе). Весь наш разговор передавать не стану, но некоторые моменты просто не могу удержаться, чтобы не описать.

Продавец (П): Если вам трудно определиться, может, возьмите небольшой объем, например, 15 мл  — ручку, тот  же аромат, но небольшой объем, соответственно дешевле?

Не знаю, кто разочаруется больше. Не бывает оригинального парфюма в ручках, как бы он ни назывался, как бы ни была оформлена упаковка — треугольничком, прямоугольным пенальчиком. Просто не бывает.

Да, есть небольшие объемы 5 мл, 7 мл и т. д. — это так называемые промо-объемы, как правило, они не предназначены для продажи, но продаются.  Но никак не в ручках, тем более, пластиковых. Знаю, продавцы со мной не согласятся, мол, один состав по разным флаконам льют. Если это для вас аргумент, рекомендую тогда сравнить лично.

П: Странно, что вам не нравится —   это же французские духи. Посмотрите, на упаковке же написано Made in France, посмотрите, да и  штрих-код соответствует Франции.

Жаль, но Франция, во-первых,  — это тоже не гарантия оригинального происхождения. Иначе, например, Dolce Gabbana или Moschino, очень сильно бы вас разочаровали — oops! — Италия, или Lancaster  — сюрприз! — Монако. И милая глазу надпись, и правильный штрих-код может быть как на дешевой подделке, так и на «правильном» парфюме. Кстати, и не духи вовсе, а туалетная вода. Но об этом подробнее попозже. А вот наклейка с русским текстом, например, говорит лишь о том, что продавцом выполняется требование законодательства о предоставлении информации о продукте и его составе на русском языке.

П: Ой, это я не могу вам дать понюхать, упаковка в целлофане, это же оригинал.

Если бы было все так просто. Ведь оригинал бывает и без целлофана. А подделка бывает упакована в целлофан, правда не всегда аккуратно, бывает на лицевой стороне упаковки появляется шов — вот незадача. А вот полиграфия у оригинальной парфюмерии, т. е. качество бумаги и печать букв, а также печать букв или изображения на самом флаконе должно быть безукоризненным. Иначе — у вас есть отличный повод для сомнений в элитности происхождения их содержимого. Иногда цвет упаковки или ширина полос и т. п., не соответствующие тому, что видите на фотографиях в журналах, например, может выдать подделку.

П: Да, мы это привозим из Москвы, а там работаем только с официальными дилерами. Разве у нас есть поставки от производителей?

Разумеется, есть, но, к сожалению, не все марки парфюмерии, которые можно увидеть у нас, имеют официальное происхождение. Компания-производитель, как правило, выбирает 1-2 поставщиков в стране, которые и занимаются продажами в пределах страны. Перечислять все марки, официально представленные в Беларуси, долго, но с уверенностью могу сказать, что почти все, что вы увидите на полках специализированных магазинов — поставки официальных белорусских дистрибьюторов.

П: У нас и сертификат есть!

Сертификат государственной гигиенической регистрации — это просто отлично! Но, к сожалению, этот документ удостоверяет лишь то, что флакончик, находящийся в ваших руках (вернее образец, взятый из партии, в которой, вероятно, и был ваш флакончик), безопасен для здоровья (что, кстати,  тоже немаловажно). Пока нет таких документов, которые подтвердили бы оригинальность парфюмерной продукции.

П: (после паузы) Нормальная цена, что вам не нравится? Да, дешевле, чем в магазине. Вы знаете, бывают же прямые оптовые поставки без посредников, вот цены и дешевле.

Объяснение более, чем странное, из разряда объяснения существования инопланетян — прямых доказательств нет, но верить очень хочется. Так и видится, добрые французы в целях распространить парфюмерную культуру в далекой Беларуси отправляют вагончик Chanel или Dolce&Gabbana сюда. Добавьте, что к местам продаж этими производителями предъявляются самые высокие требования, и далеко не каждый даже специализированный магазин им соответствует. Вывод: научная фантастика, сомнения в оригинальности. Кстати, что касается цен, те же производители предлагают рекомендованные цены на уровне европейской цены плюс несколько процентов.

П: Это настоящая парфюмерия — даже есть специальный код на упаковке.

Верно, есть, это так называемый бэч-код. Как правило, в нем зашифрован номер партии, дата изготовления и т. д. Но, такие коды есть даже на жевательной резинке. И в данном случае они могут пригодиться, если у вас есть с собой полный перечень кодов всех партий всех производителей (к счастью, это невозможно). Так что, пожалуй, коды на упаковке и самом флаконе тоже не помогают.
Как вы думаете, чем закончился мой разговор с продавцом? Да, вы совершенно правы,  после таких «серьезных» аргументов я просто не могла отказать себе в удовольствии уйти без покупки. Правда, осталось ощущение, что найти оригинальный парфюм сложнее, чем купить сложную бытовую технику.

Можно ли вывести какие-то правила выбора или определения оригинальных парфюмерных продуктов? К сожалению, нет, разве что только, как ученые из  Бразилии, сравнивать формулы продуктов?:)
 
Источник: www.diva.by
Автор: Людмила Курбацкая
 

Яндекс цитирования