Наши новости

Универсальные курковые распылители – триггеры.

Последнее достижение в области упаковки – супертонкий CLICK PEN

Компания EUROUPACK предлагает Вашему вниманию универсальную насадку-дозатор для различных видов продукции

  Красивые новости

Малосерийная новинка от Lancome

Exclusive Royal Ceylan для женщин от Creed

Missoni Parfum Rollerball - поскольку жизнь более красива в цвете!

Портативный набор от Estee Lauder

Оригинальные духи с кисточкой

Кензо выпускает специальный ограниченный выпуск FlowerbyKenzo

Cherry от Мазаки Матсушимы

Аромат Yu - один из самых дорогих ароматов...

Женский парфюм от итальянского бренда Etro

Итальянец Лоренцо Виллорези выпустил новый аромат

Jacomo for Men – новый аромат от Jacomo

Essenza di Zegna Acqua d'Estate распускает паруса

Новый парфюмерный бренд Etat Libre d'Orange выпустил сразу два новых аромата

Сторонник натуральных запахов, парфюмерный бренд Rich Hippie представляет новый аромат Brown Sugar

Новый аромат от Masaki Matsushima

Классические Bellodgia звучат по-новому

Еще одна версия легендарного аромата Tresor

Lancome зовет в дорогу!

Новая туалетная вода от Calvin Klein

Новый парфюм «высокого напряжения»

«Цветочная бомба» от Viktor & Rolf

Marc Jacobs дарит женщинам ромашки

Ароматный дебют Кристины Агилеры

Чувственная тайна ночи

Лимитированный выпуск трех уникальных ароматов от Givenchy

Гипнотическое очарование от Lancоme

Квинтэссенция ароматов от Донны Каран

Новый парный аромат от Paco Rabanne

Темнокожая супермодель Naomi Campbell приготовила очередной сюрприз

Christian Dior представляет новинку для мужчин

Неутомимый экспериментатор Том Форд расширил возможности своего уникального парфюма Black Orchid

Ароматы-ассоциации для гурманов

Расширьте возможности Вашей губной помады

Оригинальная пудра от Missoni

Новый аромат для автомобилистов

Хотите устроить себе большие греческие каникулы?

Carolina Herrera предлагает «глоток» свежего летнего аромата

Не хотите возвратиться в детство?

New Man от Yves Saint Laurent

Рецепт хорошего настроения для мужчин

Два набора предметов первой необходимости для мужчин от CHANEL

Спасенные ароматы с «Титаника»

Coco Chanel – вдохновительница новых ароматов

Aerin Lauder, внучка знаменитой Estеe Lauder, планирует в августе выпустить ограниченную серию новых духов Private Collection Tuberose Gardenia

Liberte – последний аромат от Cacharel

Coralle от Ayala Moriel

Весеннее настроение Blue Charm

Ароматная мелодия лета

Совершенный аромат от L'Artisan Parfumeur

Торговый Дом дизайнера Джудит Лейбер в сентябре этого года выпускает свой первый аромат

Новая версия Eau Sauvage от Christian Dior

Вдыхайте музыку нового аромата Note Vanillee!

Эксклюзивный выпуск духов 'Eau d' Hadrien' от Annick Goutal

Дебют нового парного аромата

Acqua от Missoni – напоминание о солнце в Сардинии

Две предприимчивые сестрички Мэри-Кейт и Эшли Олсен выпускают два новых аромата

Новый аромат Торгового Дома Comme des Garcons

Новая линия ароматов для средств по уходу за телом

Sonia Rykiel решила обновить свой прежний аромат

«Новый аромат для молодых модных женщин»

Два новых аромата для мужчин

Королевские духи от Clive Christian

Путешествие в мир роскоши

Легенды ароматов Дома Clive Christian

«С любимыми не расставайтесь …»

Нюансы работы с Китаем или ....

Fантастический парфюм от Сальваторе Феррагамо

Компания Banana Republic ввела в свою коллекцию еще два новых ароматных экспоната

«Звездный свет» знаменитой певицы

Сияющий цитрон от Roger & Gallet

Дебют нового аромата

Новые духи – новый имидж

Для тех, кому за 30

Компания Gendarme начала выпуск нового аромата

«Синий соблазн» от Антонио Бандераса

Первенец новой мужской линии – аромат Calvin Klein Man

Аромат с горных вершин от Yves Rocher

Lancôme 'Secret de Vie' – Ваша кожа рождается заново!

Аромат любви от Betty Barclay

Дуэт новых ароматов

Pucci Vivara – возвращение через 40 лет

Наслаждайтесь ароматами жизни!

Нет усталости!

Bella Bellissima представляет новую линию ароматов для мужчин и женщин

  Вести с полей

США: За РФ нужен особый надзор в сфере пиратства

Россиянам пригрозили дефицитом слабоалкогольных коктейлей

Счетчики не любят коктейли

Отличим подделку сразу!

Подделки: каких отличить? Монолог покупателя

Рынок поддельной парфюмерии и его клиент

Контрафактную парфюмерию и косметику в Россию поставляет Рига

В ТД

Мурманская таможня обнаружила «праздничную» партию контрафактной продукции

Убытки парфюмеров в России на сегодня составили 50 млн. долларов

Федеральная таможенная служба призывает импортеров регистрировать торговые знаки в реестре объектов интеллектуальной собственности. Взамен они обещают быстро сообщать компаниям о задержании подделок под их товары

Контрафакт и пиратство — мировая пандемия

Правительство выделяет 243 млн рублей на модернизацию ЕГАИС

Налоговики назначили ответственных за базы ЕГАИС

Письмо ФНС РФ от 17.04.2007 N ШТ-6-07/323

Нулевые ставки акцизов установлены для спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции и спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке

ЕГАИС решили забыть, как страшный сон

ОТ ПАРФЮМЕРИИ К КОСМЕТИКЕ

102 Федеральный закон продолжают уточнять

ПРИКАЗ ФНС РФ от 03.05.2007 N ММ-3-07/273@

Тамбовское УФАС России оштрафовало предпринимателя Потапова за ненадлежащую рекламу продукции Ив Роше

Сегодня вступило в силу распоряжение Правительства России о перечне товаров, размещение заказов на поставки которых осуществляется путем проведения аукциона

В целях защиты от подделки косметическая и парфюмерная продукция должны будут иметь специальную электронную маркировку.

ЕГАИС победила Минфин

Наигрались. ЕГАИС могут отменить

ЕГАИС: провал реформы

Налоговики потратят на ЕГАИС 420 млн рублей

ЕГАИС отступает. Минфин решил внедрять систему учета только на предприятиях - производителях алкогольной продукции

В Госдуму РФ внесены поправки к закону, по которому алкогольную отрасль все-таки вернут под контроль единой системы учета спирта и содержащей спирт продукции (ЕГАИС).

В целях защиты от подделки косметическая и парфюмерная продукция должны будут иметь специальную электронную маркировку.

Вести с полей | 5 - 2007

Более трети бизнесменов говорят, что новые методы борьбы с контрафактом вызовут кризис на рынке сбыта

Ассоциация менеджеров и ИД "Коммерсантъ" представляют результаты ежемесячного опроса российских бизнесменов в рамках проекта по расчету индекса деловой активности. На этот раз предпринимателям было предложено оценить возможные последствия перехода правительства на трехлетнее экономическое и бюджетное планирование и введения системы обязательной электронной маркировки подлинности продукции по довольно широкому – от автомобилей до лекарств – спектру товаров. Первую инициативу властей бизнесмены восприняли положительно. Вторую – тоже положительно, отметив, правда, что ее реализация с высокой долей вероятности приведет к росту цен и кризисной ситуации на рынке сбыта.

Опрос был проведен в период с 24 апреля по 8 мая. В опросе приняли участие 102 топ-менеджера и собственника российских компаний.

Ставка на утроение

Первой темой, предложенной для обсуждения российскому деловому сообществу в апреле, стало утверждение кабинетом министров сценария развития отечественной экономики на 2008-2010 годы. Премьер-министр Михаил Фрадков поручил министерству до 1 сентября разработать систему мер по реализации прогноза. Также в конце апреля Минфин направил в Белый дом проект федерального бюджета на 2008-2010 годы. Нас заинтересовало, как относятся российские предприниматели к фактическому началу перехода государства на трехлетнее планирование и насколько верят в способность чиновников реализовывать планы подобной длительности.

Оказалось, что в целом представители отечественных деловых кругов положительно оценивают переход на трехлетнее планирование и считают, что это благотворно повлияет на российскую экономику. Так думают более трех четвертей (76,9%) опрошенных. 17,8% придерживаются прямо противоположной точки зрения, еще 5,3% участников опроса полагают, что данное нововведение не окажет никакого влияния на экономику страны. Также большая часть респондентов (58,9%) уверена, что разработку трехлетнего сценария развития отечественной экономики и федерального бюджета имеет смысл проводить в том числе и в нынешней ситуации – накануне выборов и возможной смены курса нового правительства. 33,7% опрошенных, напротив, считают, что накануне выборов подобные прогнозы – дело неблагодарное. 7,4% не верят в трехлетнее планирование российского экономического развития, но, по их мнению, выборы здесь ни при чем.

При этом сами компании в основном будут учитывать параметры трехлетних экономических прогнозов МЭРТа и трехлетние бюджетные ориентировки Минфина при разработке собственных планов на будущее – об этом заявили 76,6% опрошенных.

Правда, для 41,3% респондентов основой при этом по-прежнему останутся годовые прогнозы и бюджетные показатели. 17,6% участников опроса указали, что не будут ориентироваться на трехлетние параметры и на соответствующие годовые параметры они также не ориентируются. 5,8% не будут ориентироваться на трехлетние показатели, так как годовых им вполне достаточно.

Выборочная маркировка

Второй темой, предложенной вниманию представителей российских деловых кругов, стало сообщение о подготовке межведомственной рабочей группой, созданной в 2007 году по инициативе ФСБ с участием представителей МВД, Минюста, Генпрокуратуры, МЭРТа, Минтранса и депутатов Госдумы, законопроекта "О мерах по противодействию незаконному обороту отдельных видов продукции, произведенных с нарушением требований законодательства РФ". Летом 2007 года его предполагается внести в Госдуму.

В законопроекте дается определение понятий контрафактной и фальсифицированной продукции и распределяются полномочия федеральных, региональных и муниципальных властей в борьбе с оборотом контрафакта. Главное же предложение – создание для борьбы с оборотом контрафактной продукции в отдельных товарных группах систем электронной маркировки подлинности продукции, аналогичных той, что применяется в ЕГАИС по учету оборота алкогольной продукции. Расходы на маркирование легального товара предполагается возложить на российских производителей или импортеров в случае импорта товара.

Проект определяет список товаров, которые в целях защиты от подделки должны будут иметь специальную электронную маркировку. Представители российского бизнеса считают, что больше всего из этого списка нуждаются в электронной маркировке лекарственные средства и БАД (так решили 88,2% опрошенных бизнесменов), аудио- и видеозаписи, фонограммы (58,8%) и авиационная техника (41,2%). Далее в порядке убывания значимости идут столь популярные у пиратов компьютерные программы (29,4%) и, как ни странно, взрывчатые вещества (28,4%). Затем строительные материалы (17,6%) и косметическая и парфюмерная продукция (11,8%). Менее 10% процентов респондентов полагают, что в маркировке нуждаются железнодорожные транспортные средства и запчасти к ним (6,3%), автомобили (6,1%). Наименее значимым остался вариант "суда", не набравший ни одного голоса.

При этом, говоря о наиболее вероятных последствиях введения мер, намеченных в данном законопроекте, большая часть респондентов (58,8%) ожидает уменьшения количества контрафактной и фальсифицированной продукции на рынке. Вместе с тем значительная часть бизнесменов считает, что применение данных мер приведет к увеличению спроса на контрафактную и фальсифицированную продукцию в связи с удорожанием легальной (47,1% опрошенных) или создаст кризисную ситуацию на рынке сбыта в связи с техническими неурядицами (35,3%). Лишь 11,8% участников опроса считают, что ситуация на рынке не особо изменится.

Но в целом бизнес верит в эффективность борьбы с контрафактной и фальсифицированной продукцией с помощью введения систем электронной маркировки подлинности. Более двух третей (70,7%) респондентов считают, что это будет эффективно, 23,7% – что нет, еще 5,6% затруднились с ответом.

Источник: www.amr.ru

 

Яндекс цитирования