Наши новости

Новая статья в разделе «пресс-центр» - «Цена производства в Китае»

  Красивые новости

Космический цветок

Маленький ночной секрет

Приз победителю

Французские мотивы

Легкое дуновение

Атрибут вашего гардероба

«Соблазн – это просто»

Любовь к розовому цвету

Дебют нового бренда

Заманчивое предложение

Поклон великой актрисе

Идеальная чистота

В плену цветочных ароматов

Щедрость лета

Символ элегантности

Современная классика

Лимитированные выпуски парфюма от Calvin Klein

Жар кожи

Запах роскоши

«Яблоко раздора»

Для спортивных мужчин

Вечерний визит

Парфюмерный дебют

Весеннее искушение

Вечное лето

Цветочное трио

Жемчуг ко дню рождения

Couture от Кайли Миноуг

Высокий градус

Новинки ко Дню Любви

Румянец первой любви

Говорящие названия

Рассказ о приключениях и путешествиях

Обогащенная «кожа ангела»

Воплощение женщины

Тайна мужского обольщения

Посвящается футболке

Классические бренды возвращаются!

  Вести с полей

Украина: В 2009 году тенденция перераспределения спроса в пользу более дешевой продукции усилится

Любит! Носом чую!

Налоговики актуализировали «алкогольный» госреестр

Chanel увольняет 200 сотрудников

Упаковка из стекла

Беларусь: АРОМАТНЫЙ СПАД

В ижевском магазине изъято 52 флакона контрафактной парфюмерии

«Арбат престиж» планирует в феврале закрыть последний магазин

Одесские пограничники задержали ароматную контрабанду

К делу «Арбат энд Ко» привлекут экспертно-криминалистический центр МВД

Международный день таможенника

Парфюмеры без престижа

«ПОРОШКОВАЯ» CHANEL

300 бесхозных флаконов под умывальником

Лечебной косметики не существует!

Вести с полей | 1 - 2009

 

ОТКУДА АЛЛЕРГИЯ?

 - Если есть склонность к аллергии, на что обращать внимание при покупке крема?
 
Татьяна Пучкова - председатель правления Парфюмерно-косметической ассоциации России- Во-первых, на запах. Главные аллергены в кремах - это парфюмерные отдушки! Чем менее выражен запах, тем лучше. Наибольший риск представляют собой ароматы лимона, цитрусовых, дыни, огурца, арбуза, свежей зелени. В Евросоюзе действует документ, содержащий список 26 душистых веществ, вызывающих аллергию. И если какое-либо из них входит в состав, это должно быть указано на этикетке.
 
Вторая по распространенности группа аллергенов - содержащиеся в креме консерванты. Косметики совсем без них, увы, не бывает.
 
И третья группа - солнцезащитные фильтры. Я считаю, что в нашем климате присутствие солнцезащитных компонентов в косметике - только дань моде.
 
УФ-фильтры удорожают косметику и не приносят коже никакой дополнительной пользы.
 
Аллергические реакции бывают и на натуральные компоненты кремов.
 
Не покупайте сразу большие флаконы. Выбирая гель для душа, пену, шампунь, старайтесь избегать выраженных запахов и красителей.

ИСКАТЬ ЛИ «ЭКСТРАКТ ЖЕМЧУГА» В ШАМПУНЕ
 
- Зачастую видишь рекламу, подчеркивающую «супернатуральность» средств. Например, шампунь с «экстрактом жемчуга». Что скрывается за этим красивым словосочетанием?
 
- В данном случае, скорее всего, имеется в виду гидролизат или смесь аминокислот, полученные после определенной обработки жемчужин.
 
Аминокислоты, безусловно, очень полезны для кожи и волос. Но, например, гидролизат из сои, пшеницы или овса не менее полезен, чем из жемчуга. Это вопрос выбора.
 
- Люди-то покупаются... Хочется пользоваться всем максимально природным! А может ли быть, скажем, крем, на 100% натуральный?
 
- Крем - нет, а вот масло, например, может. В мире идет сейчас большой спор о точности понятия «натуральный». Скажем так: истинно натуральной или биокосметикой можно назвать ту, что содержит до 80% натуральных активных ингредиентов.
 
Но не все средства могут быть природными! Например, массажное масло должно хотя бы на половину состоять из парфюмерного или вазелинового масла, иначе оно не будет выполнять свою функцию - скользить. А это ингредиенты из переработанной нефти.

ЧТО ТАКОЕ КОСМОЦЕВТИКА
 
- Еще одно модное сейчас слово - «космоцевтика». Говорят, она даже получше лечебной косметики, которую продают в аптеках?
 
- Начнем с азов. Лечебной косметики по закону не существует. Косметическое средство по определению не может лечить. Это прописано в законодательстве. Все надписи «Лечебная косметика» - не более чем коммерческий ход, на который вынуждены идти производители, чтобы попасть на полки аптек.
 
Космоцевтика - это как бы промежуточная категория между лекарством и косметикой. Де-юре ее тоже не существует... Это удобная и понятная категория для тех, кто хочет покупать продукты интенсивного, направленного действия, оказывающие быстрый эффект. И предостережение: вы рискуете! Вот этого народ у нас как раз и не понимает. Попробую объяснить. Когда вы приходите покупать лекарство, вы в курсе, что могут быть побочные эффекты, есть противопоказания. Надписью «космоцевтика» производитель предупреждает: я ничего не гарантирую, если вы будете беспечны. Советуйтесь со специалистом. Морщины, может, и уйдут, но не факт, что при этом ничего не случится с кожей век...
 
 

Яндекс цитирования