Наши новости

Комплектующие для парфюмерии, косметики и бытовой химии

Экзотика во флаконе

С женским днём!

  Красивые новости

Английская классика

Против течения

Молодёжное трио

В активном ритме

Древесная мозаика

Дерзость и нежность

Аромат журнальных страниц

Пейзажи Швейцарии

Вишнёвый поцелуй

Урожайный год Givenchy

У времени в плену

Экзотический зеленый чай

Покажите себя со всех сторон

Непреодолимое желание

Тайна ночных цветов

Жемчуг в подарок

Новая версия

Аромат для обольщения

Праздник жизни

Концентрация энергии

Летнее обновление

Приглашение в Японию

Бодрящая прохлада

Головокружительный контраст

Секретный летний код от Armani

Счастливые моменты жизни

Внутренний жар

Придай себе уверенности!

Ангел солнечного света

Магическая сила цитрина

Дыхание весны

Цветочный букет от Kenzo

«Для женщин, которые верят в себя»!

Чистота горных источников

Бабочка на цветке

Прованские персики

Продолжение Dream Angels

Победа природы

От гольфа к духам

Гармония света

Лёгкая бравада

Роскошная кошечка

В ритме города

Гипнотическое обаяние

Летнее настроение

Цветы со всего света

Райское наслаждение

В центре внимания - магнолия

«Будь звездой!»

Тропический мираж

Взгляни на мир по-другому!

Жасминовые грёзы

Солнце во флаконе

Букет невесты

Очарование старины

Дуэт новых ароматов

Взрыв свежести и фруктов

Новые грани

Отпуск у моря

  Вести с полей

Fendi больше не будет

Из порнозвёзд – в парфюмеры

Как бизнесмену понять китайского партнера?

Faberlic и Avon подсчитывают убытки

Весна. Запахло фальшивым парфюмом

Продолжается тенденция к снижению роста продаж в 2009 году

L`Oreal снова судится с eBay из-за контрафакта

Нет предела фантазии

Американские компании не собираются сворачивать бизнес в Китае

Российские потребители не готовы экономить на парфюмерии и косметики, на лекарствах и средствах детской гигиены

Объем отечественного парфюмерно-косметического рынка составил в 2008 г. 9,3 млрд долл.

СБУ перекрыла канал контрабанды духов известных брендов

Пополнять казну во время экономической нестабильности предлагают за счет парфюмерно-косметических товаров, в т.ч.

Чем пахла женщина-фараон Хатшепсут 3,5 тысяч лет назад?

Отечественный рынок парфюмерии и косметики может развиваться в сторону удешевления потребительского спроса

Есть мнение...

Упаковочная отрасль в ближайшие годы должна стать приоритетной и одной из ведущих

В Татарстане готовы отдать проблемные предприятия иностранцам

Роспотребнадзор продолжает активно продвигать свой законопроект «Об обязательном санитарно-эпидемиологическом страховании»

Кожа москвичек спасена!

На Сицилии обнаружен склад с фальшивыми духами

Русский стиль в упаковке: настоящее и будущее

Chanel выиграла суд у одесситки, торговавшей поддельными духами

Продажи косметики класса люкс резко пошли вниз

ФАС проверит цены на парфюмерию и косметику

Отечественный рынок парфюмерии и косметики ждут непростые времена

Весна. Запахло фальшивым парфюмом

Вести с полей | 3 - 2009

 


Корреспондент «Комсомолки» попыталась найти в Москве настоящую фирменную туалетную водуКорреспондент «Комсомолки» попыталась найти в Москве настоящую фирменную туалетную воду
Александра КУЧУК, Фото Марины ВОЛОСЕВИЧ и Андрея КАРА. — 05.03.2009
Ларек возле станции метро: «Клиенты довольны»
 
- Подделка парфюмерии сейчас - очень денежный и масштабный рынок, - благословила меня в путь председатель правления парфюмерно-косметической ассоциации России Татьяна Пучкова. - И из-за кризиса он будет только расти и цвести.
 
Канун 8 Марта - самое время проверить, так ли это. Первым делом отправляюсь в подземку. Здесь, в ларечке, просторном, как кабина танка, выставлено рекордное количество ароматных коробочек. Пестрит в глазах и ноздрях. Вот тебе и Chanel № 5 за 3895 рублей (50 мл), и Nina Ricci Love in Paris за 1385 рубликов (15 мл), мелькают крохотные коробчонки Lancome за смешные денежки от 300 рублей.
 
- У вас есть что-нибудь женское от Estee Lauder?
 
- Может, тебе всю полку в окошко высунуть? - грубит рыжая продавщица. - Что конкретно надо?
 
Пришлось раскрыть инкогнито. Продавщица начала неохотно показывать коробочки с пузырьками и стряхивать слои пыли с папок сертификатов. Документов ни на одну приглянувшуюся мне туалетную воду не нашлось. Некоторые коробки с парфюмом явно паковались вручную, но без любви. А наклеечками на русском языке с названием и указанием срока годности и не пахнет.
 
- Мы работаем здесь уже 15 лет, - спокойно парировала рыжеволосая. - Еще ни один покупатель не вернул товар и не предъявил претензию! Всегда парфюм берем у проверенного поставщика. Ну не отпугивайте мне покупателей: Новый год и женский день - самое ходовое время. Обычно я за утро 2 тысячи рублей нарабатываю, а сегодня уже 6 сделала...
 
Бутик в торговом центре: вода дорожает на глазах!
 
Вторые по популярности точки продажи парфюмов - небольшие магазинчики. В одном из них наблюдается чудесная картина: беспристрастные работники прилавка скоропостижно переклеивают ценники. На глазах покупателей «Nina» от Nina Ricci с 850 рублей подорожал до 1150 целковых. Вот тебе и предпраздничные скидки!
 
В небольших магазинах существенный разброс цен. В одном «Green Tea» Elizabeth Arden еще 500 рублей, в другом - уже 700.
 
Кстати, если проверять по правилам (см. ВАЖНО!»), и тот и другой «зеленый чай», скорее всего, нелегальный.
 
- Буквально за несколько дней парфюм подорожал на 300 -  400 рублей, - соглашается продавец косметического бутика в крупном торговом центре.
 
Интересуюсь парфюмерной водой от Estee Lauder. Есть одна коробочка. Причем выглядит настоящей... Но на нее так и не нашлось сертификата.
 
Крупный магазин красоты: скидки до 50%
 
Вкусно пахнущий ассортимент тает на глазах. «Шанели» и «диоры» уходят с руками.
 
- У нас предпраздничные скидки, - радует милая девушка-продавец. - До 50 процентов на самые ходовые ароматы!
 
М-да. Со скидкой почему-то получается дороже, чем в небольших магазинах. Оглядываю коробки на предмет подделок. Вроде бы все на месте. Но в ответ на просьбу показать сертификаты меня послали вежливо и далеко.
 
- У нас такое количество товара, мы до послезавтра будем искать сертификат, - отговаривает администратор. - Хотите - пишите претензию.
 
- Вы по запаху сможете отличить хорошую фальшивку от фирмы? Даже я бы не смог, - огорошил он меня напоследок. - Сейчас парфюмерия подделывается в таких масштабах, что и сертификаты ни о чем не говорят!
 
- Парфюмерная композиция «качественной» подделки может быть похожей на оригинал. Но, как правило, запах фальшивки нестойкий, очень быстро рассеивается, - объяснила-таки разницу Татьяна Пучкова.
 
Да, непростая задача стоит перед сильным полом. С одной стороны хочется подарить любимой флакочик с настоящим фирменным ароматом. Хотя бы раз в году! А с другой, из-за кризиса цены на парфюмы такие, что впору самому учиться смешивать духи из сподручных средств.
 
Вам решать: где и что покупать.
 
СЛОВАРИК «КП»
 
Духи (parfum). Самые дорогие. Запах держится до 10 часов.
 
Парфюмированная вода, она же туалетные духи (eau de parfum/parfum de toilette). Более доступная цена, как правило, продается в виде спрея. Держится до 5 часов.
 
Туалетная вода (eau de toilette). Только в таком виде выпускаются многие женские марки и большинство мужских. Запах держится 2 - 3 часа. Цена ниже парфюмированной воды.
 
ВЫВОД
 
Идите в большие фирменные магазины
 
Мужчины, не пытайтесь сэкономить на подарках, выискивая где подешевле. Сразу отправляйтесь в проверенные временем места. Это:
 
Л`Этуаль
Douglas
Рив Гош
Иль де Ботэ
Артиколи
Стокманн
ЦУМ
Lotte Plaza «Времена года»
 
Эти магазины - официальные партнеры известных парфюмерных фирм.
 
ВАЖНО!
 
Как не нарваться на подделку
 
Чаще всего подделывают туалетную воду - любимый (и наиболее доступный) вид парфюма в России. Она выпускается во флаконах по 30, 50, 75 и 100 мл. На флаконы в 50 мл приходится больше всего фальшивок, потому что именно этот формат лучше всего раскупается.
 
Нужно внимательно смотреть на качество упаковки коробочки в целлофан. Она должна быть аккуратной, плотной, шовчики спайки ровные.
 
Лжепарфюмеры штампуют не новинки, а классические раскрученные ароматы.
 
Известные фирмы не выпускают парфюмы в виде спреев-карандашей.

 

Они похожи как близнецы - и точно подделки.


Они похожи как близнецы - и точно подделки.
 
Нужно внимательно читать название. Те, кто подделывает парфюмы, могут как бы «невзначай» написать очень похожее на известную марку название.

 

В обязательном порядке на упаковке должен быть такой стикер.


В обязательном порядке на упаковке должен быть такой стикер.
 состав и срок годности парфюма

В нем на русском языке указаны: название, состав и срок годности парфюма.

 

 

Яндекс цитирования