Наши новости

Комплектующие для парфюмерии, косметики и бытовой химии

Экзотика во флаконе

С женским днём!

  Красивые новости

Английская классика

Против течения

Молодёжное трио

В активном ритме

Древесная мозаика

Дерзость и нежность

Аромат журнальных страниц

Пейзажи Швейцарии

Вишнёвый поцелуй

Урожайный год Givenchy

У времени в плену

Экзотический зеленый чай

Покажите себя со всех сторон

Непреодолимое желание

Тайна ночных цветов

Жемчуг в подарок

Новая версия

Аромат для обольщения

Праздник жизни

Концентрация энергии

Летнее обновление

Приглашение в Японию

Бодрящая прохлада

Головокружительный контраст

Секретный летний код от Armani

Счастливые моменты жизни

Внутренний жар

Придай себе уверенности!

Ангел солнечного света

Магическая сила цитрина

Дыхание весны

Цветочный букет от Kenzo

«Для женщин, которые верят в себя»!

Чистота горных источников

Бабочка на цветке

Прованские персики

Продолжение Dream Angels

Победа природы

От гольфа к духам

Гармония света

Лёгкая бравада

Роскошная кошечка

В ритме города

Гипнотическое обаяние

Летнее настроение

Цветы со всего света

Райское наслаждение

В центре внимания - магнолия

«Будь звездой!»

Тропический мираж

Взгляни на мир по-другому!

Жасминовые грёзы

Солнце во флаконе

Букет невесты

Очарование старины

Дуэт новых ароматов

Взрыв свежести и фруктов

Новые грани

Отпуск у моря

  Вести с полей

Fendi больше не будет

Из порнозвёзд – в парфюмеры

Как бизнесмену понять китайского партнера?

Faberlic и Avon подсчитывают убытки

Весна. Запахло фальшивым парфюмом

Продолжается тенденция к снижению роста продаж в 2009 году

L`Oreal снова судится с eBay из-за контрафакта

Нет предела фантазии

Американские компании не собираются сворачивать бизнес в Китае

Российские потребители не готовы экономить на парфюмерии и косметики, на лекарствах и средствах детской гигиены

Объем отечественного парфюмерно-косметического рынка составил в 2008 г. 9,3 млрд долл.

СБУ перекрыла канал контрабанды духов известных брендов

Пополнять казну во время экономической нестабильности предлагают за счет парфюмерно-косметических товаров, в т.ч.

Чем пахла женщина-фараон Хатшепсут 3,5 тысяч лет назад?

Отечественный рынок парфюмерии и косметики может развиваться в сторону удешевления потребительского спроса

Есть мнение...

Упаковочная отрасль в ближайшие годы должна стать приоритетной и одной из ведущих

В Татарстане готовы отдать проблемные предприятия иностранцам

Роспотребнадзор продолжает активно продвигать свой законопроект «Об обязательном санитарно-эпидемиологическом страховании»

Кожа москвичек спасена!

На Сицилии обнаружен склад с фальшивыми духами

Русский стиль в упаковке: настоящее и будущее

Chanel выиграла суд у одесситки, торговавшей поддельными духами

Продажи косметики класса люкс резко пошли вниз

ФАС проверит цены на парфюмерию и косметику

Отечественный рынок парфюмерии и косметики ждут непростые времена

Российские потребители не готовы экономить на парфюмерии и косметики, на лекарствах и средствах детской гигиены

Вести с полей | 3 - 2009

 

Большинство россиян ощутили  на себе влияние кризиса, но по инерции сохраняют прежние потребительские привычки. Правда, стараясь покупать товары привычных марок, все больше людей выбирают торговые точки с более низкими ценами, говорится в исследовании Qualitel Data Services. Однако эксперты полагают, что с углублением кризиса стоит ждать более кардинальных изменений в поведении потребителей.

 


Экономят россияне на товарах для ремонта и бытовой химии, переходя на более дешевые марки, не готовы экономить  - на средствах детской гигиены, лекарствах, парфюмерии и косметике. Чуть более половины россиян почувствовали на себе последствия кризиса, однако это пока не повлекло за собой серьезных изменений в потребительских привычках граждан, говорится в исследовании, проведенном 
Qualitel Data Services и Profi Online Research (полностью читайте вдоп.материале). Эксперты опросили тысячу человек в Москве и городах-миллионниках. 

В ходе опроса выяснилось, что россияне, несмотря на кризис, продолжают покупать товары тех же марок, что и ранее, и пользоваться привычными услугами. Тех же, для кого цена имеет определяющее значение, - не более трети респондентов.
 Поэтому в первую очередь потребители стараются экономить, покупая товары и услуги в торговых точках, где они стоят дешевле, либо сокращают объемы или частоту потребления привычных товаров.

Сейчас люди продолжают тратить деньги по тем же мотивам, что и в докризисные времена: чтобы порадовать своих близких, побаловать себя, сохранить свой имидж и приобрести что-то в подарок или отметить важное событие. В исследовании отмечается, что потребители все еще сохраняют желание тратить больше, чем позволяют доходы, привлекая кредитные средства. 

Покупают там, где дешево

41% респондентов стали покупать продукты питания в тех местах, где они стоят дешевле, 35% опрошенных сократили частоту и объемы покупок, в большей степени это касается алкогольных напитков, сладостей, икры. Не экономят россияне на «продуктах первой необходимости» - хлебе, молочных продуктах, яйцах, бакалее, правда, тратить на эти продукты больше россияне также не готовы. При этом за детское питание, чай, кофе, какао и фрукты россияне при определенных условиях готовы заплатить дороже. Самый актуальный мотив дорогой покупки в сегменте продовольствия - порадовать детей или других членов семьи.

Более половины респондентов (55%) теперь стараются покупать непродовольственные товары там, где они стоят дешевле. Граждане сократили свои траты на ювелирные изделия, кожгалантерею, видео- и аудиоаппаратуру, крупную и мелкую бытовую технику.

Экономят россияне на товарах для ремонта и бытовой химии, переходя на более дешевые марки, не готовы экономить  - на средствах детской гигиены, лекарствах, парфюмерии и косметике. 

Если большинство россиян готово искать магазины с низкими ценами, то получать услуги там, где они дешевле, готовы только 15% респондентов. В первую очередь, сокращаются траты на досуг - бильярд, боулинг, ночные клубы, кафе, рестораны, кинотеатры, театры и т.д. При этом экономить на сотовой связи, доступе в интернет и услугах частных клиник россияне не спешат, отмечается в исследовании.  

Все впереди

Впрочем, эксперты 
Qualitel Data Services полагают, что с углублением кризиса и еще большим снижением доходов, россияне все-таки будут вынуждены изменить свое потребительское поведение. По их мнению, с развитием кризиса произойдут изменения в подходе к ассортименту и объемам покупок, а после этого потребители начнут переключаться на более дешевые ценовые сегменты.

Источник

 

Яндекс цитирования