Наши новости

Комплектующие для парфюмерии, косметики и бытовой химии

Экзотика во флаконе

С женским днём!

  Красивые новости

Английская классика

Против течения

Молодёжное трио

В активном ритме

Древесная мозаика

Дерзость и нежность

Аромат журнальных страниц

Пейзажи Швейцарии

Вишнёвый поцелуй

Урожайный год Givenchy

У времени в плену

Экзотический зеленый чай

Покажите себя со всех сторон

Непреодолимое желание

Тайна ночных цветов

Жемчуг в подарок

Новая версия

Аромат для обольщения

Праздник жизни

Концентрация энергии

Летнее обновление

Приглашение в Японию

Бодрящая прохлада

Головокружительный контраст

Секретный летний код от Armani

Счастливые моменты жизни

Внутренний жар

Придай себе уверенности!

Ангел солнечного света

Магическая сила цитрина

Дыхание весны

Цветочный букет от Kenzo

«Для женщин, которые верят в себя»!

Чистота горных источников

Бабочка на цветке

Прованские персики

Продолжение Dream Angels

Победа природы

От гольфа к духам

Гармония света

Лёгкая бравада

Роскошная кошечка

В ритме города

Гипнотическое обаяние

Летнее настроение

Цветы со всего света

Райское наслаждение

В центре внимания - магнолия

«Будь звездой!»

Тропический мираж

Взгляни на мир по-другому!

Жасминовые грёзы

Солнце во флаконе

Букет невесты

Очарование старины

Дуэт новых ароматов

Взрыв свежести и фруктов

Новые грани

Отпуск у моря

  Вести с полей

Fendi больше не будет

Из порнозвёзд – в парфюмеры

Как бизнесмену понять китайского партнера?

Faberlic и Avon подсчитывают убытки

Весна. Запахло фальшивым парфюмом

Продолжается тенденция к снижению роста продаж в 2009 году

L`Oreal снова судится с eBay из-за контрафакта

Нет предела фантазии

Американские компании не собираются сворачивать бизнес в Китае

Российские потребители не готовы экономить на парфюмерии и косметики, на лекарствах и средствах детской гигиены

Объем отечественного парфюмерно-косметического рынка составил в 2008 г. 9,3 млрд долл.

СБУ перекрыла канал контрабанды духов известных брендов

Пополнять казну во время экономической нестабильности предлагают за счет парфюмерно-косметических товаров, в т.ч.

Чем пахла женщина-фараон Хатшепсут 3,5 тысяч лет назад?

Отечественный рынок парфюмерии и косметики может развиваться в сторону удешевления потребительского спроса

Есть мнение...

Упаковочная отрасль в ближайшие годы должна стать приоритетной и одной из ведущих

В Татарстане готовы отдать проблемные предприятия иностранцам

Роспотребнадзор продолжает активно продвигать свой законопроект «Об обязательном санитарно-эпидемиологическом страховании»

Кожа москвичек спасена!

На Сицилии обнаружен склад с фальшивыми духами

Русский стиль в упаковке: настоящее и будущее

Chanel выиграла суд у одесситки, торговавшей поддельными духами

Продажи косметики класса люкс резко пошли вниз

ФАС проверит цены на парфюмерию и косметику

Отечественный рынок парфюмерии и косметики ждут непростые времена

Объем отечественного парфюмерно-косметического рынка составил в 2008 г. 9,3 млрд долл.

Вести с полей | 3 - 2009


В течение последних лет российский рынок парфюмерно-косметических товаров показывал устойчивый рост около 10–15% в год (в начале нынешнего века – до 25%).


Главными потребителями парфюмерно-косметической продукции в стране были и продолжают оставаться столичные регионы – Москва и Санкт-Петербург с областями. Так, на долю столичных регионов в ежегодном потреблении туалетного мыла приходится 22–25% в зависимости от года. В ежегодном же потреблении иных парфюмерно-косметических товаров (ПКТ), исключая туалетное мыло, на них приходится уже 40–43%.


При этом потребление линейки товаров, относимых к парфюмерно-косметическим, довольно существенно разнится в зависимости от регионов и конкретных товарных номенклатур. Это свидетельствует о том, что отечественный рынок ПКТ, за исключением гигиенических товаров, входящих в них, держится в основном за счет столичных и в меньшей степени иных крупнейших городов РФ.


Еще одно подтверждение этому – выявление разницы в потреблении туалетного мыла по сравнению с иными группами ПКТ в зависимости от регионов. Чем населенный пункт мельче, тем меньше разница в потреблении туалетного мыла по сравнению с прочими товарами парфюмерно-косметической группы. Так, если разница в потреблении туалетного мыла и прочих парфюмерно-косметических товаров составила в пользу ПКТ в Московской области 33,5 раза, в Москве – 21 раз, то в периферийных субъектах РФ со сравнительно небольшими административными центрами эта разница гораздо меньше – в Кемерово 9,8 раза, а в Кургане – лишь 6,6 раза! Соответственно, чем меньше населенный пункт, тем все более и более будет возрастать там доля туалетного мыла в потреблении.


Данные говорят и о том, что доля дорогой косметики на российском рынке в ближайшем будущем будет неуклонно сокращаться. Вместе с тем наметившаяся еще на докризисном благополучном этапе тенденция возрастания продаж отечественных производителей, в первую очередь «белой» косметики, судя по всему, сохранится и в кризисный период.

Источник

 

Яндекс цитирования