Наши новости

Комплектующие для парфюмерии, косметики и бытовой химии

Экзотика во флаконе

С женским днём!

  Красивые новости

Английская классика

Против течения

Молодёжное трио

В активном ритме

Древесная мозаика

Дерзость и нежность

Аромат журнальных страниц

Пейзажи Швейцарии

Вишнёвый поцелуй

Урожайный год Givenchy

У времени в плену

Экзотический зеленый чай

Покажите себя со всех сторон

Непреодолимое желание

Тайна ночных цветов

Жемчуг в подарок

Новая версия

Аромат для обольщения

Праздник жизни

Концентрация энергии

Летнее обновление

Приглашение в Японию

Бодрящая прохлада

Головокружительный контраст

Секретный летний код от Armani

Счастливые моменты жизни

Внутренний жар

Придай себе уверенности!

Ангел солнечного света

Магическая сила цитрина

Дыхание весны

Цветочный букет от Kenzo

«Для женщин, которые верят в себя»!

Чистота горных источников

Бабочка на цветке

Прованские персики

Продолжение Dream Angels

Победа природы

От гольфа к духам

Гармония света

Лёгкая бравада

Роскошная кошечка

В ритме города

Гипнотическое обаяние

Летнее настроение

Цветы со всего света

Райское наслаждение

В центре внимания - магнолия

«Будь звездой!»

Тропический мираж

Взгляни на мир по-другому!

Жасминовые грёзы

Солнце во флаконе

Букет невесты

Очарование старины

Дуэт новых ароматов

Взрыв свежести и фруктов

Новые грани

Отпуск у моря

  Вести с полей

Fendi больше не будет

Из порнозвёзд – в парфюмеры

Как бизнесмену понять китайского партнера?

Faberlic и Avon подсчитывают убытки

Весна. Запахло фальшивым парфюмом

Продолжается тенденция к снижению роста продаж в 2009 году

L`Oreal снова судится с eBay из-за контрафакта

Нет предела фантазии

Американские компании не собираются сворачивать бизнес в Китае

Российские потребители не готовы экономить на парфюмерии и косметики, на лекарствах и средствах детской гигиены

Объем отечественного парфюмерно-косметического рынка составил в 2008 г. 9,3 млрд долл.

СБУ перекрыла канал контрабанды духов известных брендов

Пополнять казну во время экономической нестабильности предлагают за счет парфюмерно-косметических товаров, в т.ч.

Чем пахла женщина-фараон Хатшепсут 3,5 тысяч лет назад?

Отечественный рынок парфюмерии и косметики может развиваться в сторону удешевления потребительского спроса

Есть мнение...

Упаковочная отрасль в ближайшие годы должна стать приоритетной и одной из ведущих

В Татарстане готовы отдать проблемные предприятия иностранцам

Роспотребнадзор продолжает активно продвигать свой законопроект «Об обязательном санитарно-эпидемиологическом страховании»

Кожа москвичек спасена!

На Сицилии обнаружен склад с фальшивыми духами

Русский стиль в упаковке: настоящее и будущее

Chanel выиграла суд у одесситки, торговавшей поддельными духами

Продажи косметики класса люкс резко пошли вниз

ФАС проверит цены на парфюмерию и косметику

Отечественный рынок парфюмерии и косметики ждут непростые времена

Продажи косметики класса люкс резко пошли вниз

Вести с полей | 3 - 2009

 продажи косметики класса люкс в Америке резко пошли вниз, снизившись в прошлом году на 3 %.По данныым исследовательского агентства NPD Group, продажи косметики класса люкс в Америке резко пошли вниз, снизившись в прошлом году на 3 %. В год, когда экономическая ситуация резко ухудшилась и потребители начали более тщательно следить за своими расходами, общие продажи престижной косметики снизились на 8,38 млрд $.


Одним из сюрпризов исследования стала низкая продуктивность декоративной косметики и было предсказано, что вступит в силу «Помадная теория», а это означает, что женщины будут покупать декоративную косметику, чтобы подбодрить себя, поскольку не в состоянии купить дорогую косметику класса люкс.


Однако NPD сообщает, что в прошлом году продажи декоративной косметики класса люкс упали в Америке на 3 % до 3,2 млрд $. За исключением натуральной косметики и первоклассной продукции по уходу за лицом, все категории косметики пострадали из-за рецесси.


Также в прошлом году потерпела неудачу парфюмерная категория. Продажи престижных ароматов упали на 6 % до 2,68 млрд $. NPD сообщает, что единственным лучом света для парфюмерного рынка стали дорогостоящие подарочные наборы, продажи которых выросли в 2 раза.


По данным NPD, хорошие результаты в 2008 году показала категория престижной продукции класса люкс, в частности отбеливающие и успокаивающие аллергию продукты, продажи которых выросли в двухзначном эквиваленте.


Аналитик Карен Грант из NPD сказала: «В пределах трёх претижных категорий продукции существуют области, где был отмечен рост, несмотря на среднюю продуктивность. Двигаясь вперёд, мы должны продолжать расширять свои возможности и находить новые пути налаживания контакта с потребителями, что является не менее важным фактором успеха».

Источник

 

Яндекс цитирования