Наши новости

Комплектующие для парфюмерии, косметики и бытовой химии

Экзотика во флаконе

С женским днём!

  Красивые новости

Английская классика

Против течения

Молодёжное трио

В активном ритме

Древесная мозаика

Дерзость и нежность

Аромат журнальных страниц

Пейзажи Швейцарии

Вишнёвый поцелуй

Урожайный год Givenchy

У времени в плену

Экзотический зеленый чай

Покажите себя со всех сторон

Непреодолимое желание

Тайна ночных цветов

Жемчуг в подарок

Новая версия

Аромат для обольщения

Праздник жизни

Концентрация энергии

Летнее обновление

Приглашение в Японию

Бодрящая прохлада

Головокружительный контраст

Секретный летний код от Armani

Счастливые моменты жизни

Внутренний жар

Придай себе уверенности!

Ангел солнечного света

Магическая сила цитрина

Дыхание весны

Цветочный букет от Kenzo

«Для женщин, которые верят в себя»!

Чистота горных источников

Бабочка на цветке

Прованские персики

Продолжение Dream Angels

Победа природы

От гольфа к духам

Гармония света

Лёгкая бравада

Роскошная кошечка

В ритме города

Гипнотическое обаяние

Летнее настроение

Цветы со всего света

Райское наслаждение

В центре внимания - магнолия

«Будь звездой!»

Тропический мираж

Взгляни на мир по-другому!

Жасминовые грёзы

Солнце во флаконе

Букет невесты

Очарование старины

Дуэт новых ароматов

Взрыв свежести и фруктов

Новые грани

Отпуск у моря

  Вести с полей

Fendi больше не будет

Из порнозвёзд – в парфюмеры

Как бизнесмену понять китайского партнера?

Faberlic и Avon подсчитывают убытки

Весна. Запахло фальшивым парфюмом

Продолжается тенденция к снижению роста продаж в 2009 году

L`Oreal снова судится с eBay из-за контрафакта

Нет предела фантазии

Американские компании не собираются сворачивать бизнес в Китае

Российские потребители не готовы экономить на парфюмерии и косметики, на лекарствах и средствах детской гигиены

Объем отечественного парфюмерно-косметического рынка составил в 2008 г. 9,3 млрд долл.

СБУ перекрыла канал контрабанды духов известных брендов

Пополнять казну во время экономической нестабильности предлагают за счет парфюмерно-косметических товаров, в т.ч.

Чем пахла женщина-фараон Хатшепсут 3,5 тысяч лет назад?

Отечественный рынок парфюмерии и косметики может развиваться в сторону удешевления потребительского спроса

Есть мнение...

Упаковочная отрасль в ближайшие годы должна стать приоритетной и одной из ведущих

В Татарстане готовы отдать проблемные предприятия иностранцам

Роспотребнадзор продолжает активно продвигать свой законопроект «Об обязательном санитарно-эпидемиологическом страховании»

Кожа москвичек спасена!

На Сицилии обнаружен склад с фальшивыми духами

Русский стиль в упаковке: настоящее и будущее

Chanel выиграла суд у одесситки, торговавшей поддельными духами

Продажи косметики класса люкс резко пошли вниз

ФАС проверит цены на парфюмерию и косметику

Отечественный рынок парфюмерии и косметики ждут непростые времена

ФАС проверит цены на парфюмерию и косметику

Вести с полей | 3 - 2009

ФАС проверит цены на парфюмерию и косметикуФедеральная антимонопольная служба (ФАС России) проведет проверку допустимости соглашений между крупнейшими поставщиками парфюмерно-косметической продукции и их потребителями в соответствии со статьями 12 и 13 ФЗ «О защите конкуренции». Такое решение было принято по итогам проверок ФАС России соблюдения антимонопольного законодательства крупнейшими поставщиками парфюмерно-косметической продукции, в том числе ООО «Шанель», ЗАО «Л`Ореаль» и ООО «Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс», начатых в 2008 году.

Как сообщает пресс-служба ФАС, антимонопольная служба установила, что ООО «Шанель», ООО «Эсте Лаудер Компаниз» и ООО «Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс» устанавливают для розничных продавцов два вида цен - закупочные цены и рекомендованные розничные цены.

По закупочным ценам товары приобретаются торговыми сетями или розничными продавцами, по рекомендованным розничным ценам поставщики парфюмерно-косметической продукции предлагают сетям реализовывать парфюмерно-косметическую продукцию.

Рекомендованная розничная цена, устанавливаемая для розничных продавцов является одинаковой для всех, а закупочная цена для розничных продавцов варьируется в зависимости от объема и ассортимента закупаемой продукции.

Разница между закупочными и рекомендованными розничными ценами может достигать 60 процентов и представляет собой сумму затрат на реализацию и прибыль сетей.

При этом ЗАО «Л`Ореаль» в 2008 году отказалось от практики установления рекомендованных розничных цен.

Источник

 

Яндекс цитирования